Вот наконец и добрался я до блога,хотя честно говоря ужасно лень писать после...да не суть после чего,но всё же...хотя бы просто ради того,что бы потом снова прочитать этот блог,улыбнуться и вспомнить тот день.
И так...в общем мы с другом уже в 2012 году хотели пойти в поход,но т.к. то у него,то у меня какие-то проблемы были..решили перенести на январь 2013.
20 января,вечер,у друга начинаются выходные...а мне пришлось отпросится на два дня. :)
Утро 21-го...сумки уже собраны,подъём в 5 утра,оставалось лишь сделать чай и залить его в термос.. и вот,спустя полтора часа уже стояли на автовокзале и ждали автобус Рига-Цесис.
Постояли ещё 20 минут,поговорили насчёт путешествий,походов, оборудований и цен,и вот...подъезжает наш автобус.. благодаря которому спустя почти 2 часа мы прибыли в Мелтури.
Спустились под мост...надели бахилы,дабы снег в ботинки не попадал,выпили не много рома и...тут началось наше "путешествие".
А "путешествие" наше было вдоль реки Амата или же из Мелтури в Иерики.

Спустя часа 2-3 мы вышли к дамбе где устроили чаепитие,фотографирование и просто любовались потрясающим видом на восходящее солнцем :

Попили чай,выпили рома,пофотографировались и...можно идти дальше,далее мы решили подняться на "Ainavu Krauja" что в переводе звучит как-то так - "Видовой обрыв".  Там мы чай уже не пили,а просто постояли и минут 15 полюбовались видом с той горы...вид был просто сказочный(!) всё было такое белое,красивое....ну просто не описуемо!

И пошли мы дальше...шли ещё около 2х часов,несколько раз ещё фотографировались...и решили наконец сделать перекур,позавтракать и посмотреть в какую сторону нам лучше идти.

Вот уже почти пришли к нашей цели...шли мы по лесам,по склонам,с которых пару раз чуть в воду не съехали,но всё было нормально...пока не дошли до этого места -

Нам нужно было лезть наверх. На фото конечно может кажется что фигня,но на самом деле...с сумками,да ещё и так карабкаться...ну скажем так - не очень удобно. :)
Отлично,взабрались в на гору и....спустя минут 30,а может и меньше мы прибыли в пункт назначения,а точнее - в "домик" где провели больше 12 часов.
Но прежде всего нужно было идти пилить сухие деревья и собирать ветки,дабы разжечь огонь и сделать обед.
А теперь...да,снова фото :

Самое ужасное что было в тот вечер,так это то,что когда прикрывали эту.."палатку" дым почти не выходил на улицу,что было крайне не приятно...появлялся насморк и слёзы лились ручьём..да думаю вы сами знаете как дым глаза режет.
Наступило 9 вечера... выпили по пачке Глинтвейна,посмотрели сколько градусов - телефон показывал "-20"...класс! Но самое забавное,это когда приготовили поесть,согрели вино...через 2 минуты у нас в кружках и тарелках...это всё было холодное!
Ну ладно...поели,попили....да и спать легли..дабы уже темно,делать вдвоём особо-то и нечего + этот ужасный дым...
Вот что меня на самом деле удивило - так это то,что легли где-то в пол 10 и проснулись только в 8 утра...но больше меня удивило то что холодно вообще небыло!
А вот утром...когда вылазили из своих коконов спальников....зуб на зуб не попадал,да ещё и нужно было костёр заново разводить,ибо он очень быстро угасал.
Короче,встали...в этот день я костёр развёл...сходили за водой,приготовили завтрак...ну и что,можно идти дальше в путь.

Ещё несколько часов по ходьбы,а теперь именно по лесу...и вот,мы вышли в поле где нам на глаза попался первый жилой дом :

Вот и всё,мы вышли на трассу,увидели первых людей за 2 дня и пришли к городку под названием "Ieriķi",в котором была отменная кафешка!

В общем-то это и всё.. поели,попили чаю и пошли на автобус,который отвёз нас в Ригу. Хотя когда мы зашли в этот автобус и от нас несло дымом как незнаю от кого,и люди смотрели на нас с таким жутким взглядом...было забавно,да. :))
Ну и в заключении что я хочу сказать...да,было действительно здорово,а главное необычно,ибо не многие осмелятся в такой мороз ночевать почти что на улице.
Короче говоря...это был наш первый поход,но ни как не последний! У нас обоих осталось не мало впечатлений и мы снова хотим,может даже в феврале пойти снова в поход,только уже по другому маршруту! :)
Так вот и начался мой 2013 год...что вполне радует то,что начался он с активного отдыха!